пятница, 20 октября 2017 г.

ТМ "ScrapGorod". Вдохновение от Светланы Рудаковой

"Приветствую дорогой друг! 



Девочки, из блога "Кружева" от Маруселлы предложили мне поработать с материалами ТМ "СкрапГород". Очень интересное предложение. Спасибо за доверие!
Пришли мне базовые коллекции. Что мне очень понравилось, что это просто паттерны, а с текстурой. На мой взгляд это придает нежности. Бумага плотная, тоже понравилось)) Люблю такую)) Первое, что пришло в голову, так это сделать открыточки. И я решила поэксперементировать. Имея чудо-машину - плоттер, было решено сделать цветы с помощью плоттера. Надо сказать, что рисую я макеты сама, и у меня есть доступные дизайны к продаже тут. Нарисовала макет цветка, и решила добавить ажурности - слой лепестков ажурный. 
И тут самое интересное)) Всем заинтересованным читателям блога "Кружева" от Маруселлы 
я подарю этот макет цветка для вырезания на плоттере. Обязательно напишите мне в ВК (сюда) и я вышлю вам на электронную почту))) 
Ажурный цветочек можно использовать и как отдельный элемент))


Размер открыточки 10,5*15 см. Основа - дизайнерский картон. Для декора использовала чипборд и плоттерная вырубка. Два слоя подложки, потрепала слегка края.






Благодарю за внимание. 
Тепла, добра и вдохновения!"

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий