суббота, 25 ноября 2017 г.

Вдохновение к 3 этапу СП "Новогодний переполох" от Анны Алексеевой

"Приветствую вас, дорогие читатели.

С вами снова ПД СП Новогодний Переполох, Алексеева Анюта


В новый год обычно я украшаю все вокруг, нашу квартиру, т.е. обязательно это и кухня, и спальни, и коридор, и зал. Стараюсь расставить композиции со свежими лапами сосны и туи. Еще у нас есть дом, где живут родители, там же мы собираемся на праздники и выходные. Украшаю и там живую елку, террасу и подоконники. Поэтому венков и композиций у меня всегда много. Жаль в предновогодней суете редко делаю фото, но у нас уютно.
Декор я предпочитаю простой, свечи, еловые лапы, шишки, текстиль, плетеные корзины, т.е. чтобы было красиво и практично. Последние два года меня захватили плетеные венки. Причем
некоторые из них висят на стене дома, меняя от сезона к сезону украшения, а некоторые просто лежат на столе, обрамляя вазу с фруктами и шишками. Сегодня я покажу как за совсем небольшое время, можно смастерить несколько штук заготовок. Нарезала я лозы дикого винограда и китайского лимонника, и начала сворачивать их колечком. Важно, что тот диаметр, который вы зададите с самого начала, не изменится, венок плетется как бы наружу. Это нужно понимать, чтобы определится с итоговым размером и соответствующим декором.


Как только вы определили для себя примерный размер, начинайте методично подсовывать в разных местах заготовки все новые и новые прутики, и «наматывайте» их на вашу основу. Мне нравится, когда венок плетется в одну сторону, тогда плетение получает динамику и смотрится аккуратно.


Последние заготовки, я приноровившись, уже ничем и не закрепляла. Вы можете для начала немного связывать, закреплять ваш венок тонкой проволокой или нитками. Вот собственно и все хитрости. Не бойтесь, ваше творение не рассыплется, высохнув, он обретет дополнительную прочность.


Так всего час потраченного времени и принесет вам несколько готовых венков, которые смело можно украсить по вашему усмотрению. Эти веночки очень также хороши в качестве фотореквизита.



А вот фото моих вариантов композиций для стола на террасе. Так приятно пить глинтвейн на улице и созерцать такую красоту…"







Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий