четверг, 14 декабря 2017 г.

Вдохновение к 4 этапу СП "Новогодний переполох". Миниальбом от Натальи Митяевой

Привет, дорогие читатели!

Подходит к концу наш замечательный СП "Новогодний переполох", и мы напоминаем, что линки последнего этапа будут открыты до завтрашнего вечера! Спешите)

А нас спешит порадовать и вдохновить Наталья Митяева!


"Всем привет! 
Сегодня я к вам с миниальбомчиком, который сотворила специально для заключительного этапа СП. Правда, назвать его так можно только по размеру, он всего 16*16 см, но, несмотря на это, он вмещает в себя более 60 фото размером 9*13. Альбом в твердом прошитом переплете с карманами. Мне уже полюбился такой переплет, так как он дает дополнительное место для фото. На весь альбомчик у меня ушел целый набор бумаги от Echo Park Paper Twas The Night Before Christmas Vol.1 размером 15*15. 
В альбоме всего 4 разворота. На левой страничке первого разворота имеется карман, в него я поместила конверт и книжку подложек на 8 фотографий. На правой страничке я хотела изобразить дверь с венком, так как венок и новогодняя американская коллекция бумаги – понятие неразделимое))). Кроме того, венок служит еще и в качестве магнитной «закрывашки» . На этой страничке можно поместить 4 фотографии размером 7*10 и 1 фотографию размером 9*13 или 10*15. 
На левой страничке имеется сквозной карман, в него я поместила подложку для 4 фото. В качестве украшения я сделала шейкер с 2-мя прозрачными окошками, и он тоже сквозной. Правая страничка не имеет никаких украшений, но бумага настолько самодостаточная, что она особо и не требует дополнительного украшения. 
3 разворот также с шейкером, но уже не большим и круглым. Имеет 2 сквозных кармана, за счет этого на левой страничке можно поместить от 8 фотографий. А правая страничка имеет конвертик. На первый взгляд это обычный конвертик, но стоит его открыть, и в нем оказывается подложка на 7 фото. 
Последний разворот получился очень вместительным. Так, левая страничка вмещает от 6 фотографий, имеет конвертик, в который можно поместить дополнительные фото. На правой страничке имеется сквозной карман, в который я поместила раскладушку на 6 фото. 
Вот такой зимний альбомчик в американском стиле у меня получился. Надеюсь, Вам понравился. 
Спасибо за внимание! Новогоднего вдохновения и отличного настроения!"
























Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий