вторник, 20 февраля 2018 г.

Вдохновение по палитре февраля от Натальи Митяевой

"Всем пламенный привет! 

Сегодня  с вами я, Наталья Митяева


 И я к вам вновь с фотобоксом. Мне очень понравилась палитра к заданию, я ее назвала «Вкусной», т.к. я очень люблю кофе))). 


Итак, внутреннюю коробочку я сделала из плотной дизайнерской бумаги под дерево, мне она нравится за счет свое фактурности. Я решила сделать коробочку с двумя откидными крышками, причем у верхней сделала окошечко. В этом окошечке, т.е. на нижней крышке можно поместить фотографию. Для декора я использовала цветы: Ранункулюсы - Кофе с молоком, шиповник голубой, маленькие цветочки, металлическая подвеска, вощеная нить, гружево и вырубка. На нижней откидной крышке я добавила кармашек, в него можно поместить памятные записи. А если фотобокс выбрать в качестве подарка, то в карман можно положить открытку с пожеланиями))) 
Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравился мой фотобокс)))"






Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий