понедельник, 16 июля 2018 г.

Вдохновение к июльскому заданию от Марии Мрыхиной

"Привет всем читателям блога!

Сегодня с вами я, Мария Мрыхина



Очень рада оказаться здесь, с вами, в качестве приглашенного дизайнера!
Спасибо большое за приглашение) 
Лето - это самое лучшее время! Кругом цветут цветы, летают бабочки и есть чудесное время - отпуск, когда можно семьей отдохнуть вместе где-нибудь на природе. Вот одно такое фото из прошлогодней летней поездки я и решила заскрапить для июльского задания, а заодно покажу некоторые моменты самого процесса.


А теперь покажу, как же создалось это панно на пяльцах.
Конечно же первым этапом выбираем фото, определяем расположение и
думаем над композицией.


Мне нравится в таких работах многослой и я создаю его при помощи бумаги и того, что оказалось под рукой, например, как это зеленая флористическая сетка, оставшаяся от букета цветов. Я люблю сохранять такие интересные фактуры. Сюда же между слоев идет бумага тишью нежного лимонного цвета.


Дальше начинаем создавать непосредственно саму композицию из
вырезанных цветов и других элементов.


В летних работах на мой взгляд неплохо смотрятся яркие акценты. Так как цветы из коллекции бумаги достаточно нежные, я добавляю распечатанные на фотобумаге с помощью светостойких чернил цветы.


Собрав основу прикладываем все на пяльца вместе с фото и смотрим,
находим нужное положение и определяем где будет оформляться фон.


Теперь начинаем создавать фон с помощью текстурной пасты и трафарета.
Мне отлично подошел узор «соты»


После высыхания начинаем окрашивать фон. Я сделала это обычными
акварельными красками. Сначала желтый цвет, затем, после просушки
добавила розовый.



Смотрим как все сочетается вместе


И начинаем дальше творить многослой – добавляем кружева, оставшиеся вырезанные элементы (цветы, листочки, веточки), незабываем вырубку, чипборд.


И в завершении конечно цветы. Крупные для создания акцентов, и более мелкие, чтобы у нас получилась настоящая цветочная поляна. Сверху закрепляем все топпингом, брызгами и готово!


Вот такая летняя красота у нас получилась!"









Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

2 комментария:

  1. Маша,как у тебя это здорово получается!Просто - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ольга! Для меня не совсем свойственно такие цветочные композиции делать, но очень понравилось!)))

      Удалить