понедельник, 11 июля 2016 г.

Видеоурок по созданию мужской открытки

Всем привет-привет!

Как ваши дела? А творческие победы? Надеемся, что все просто отлично) Напоминаем, что вы можете опубликовать у нас свой МК (для этого надо прислать письмо на нашу почту).
А сегодня у нас небольшой видеоурок по созданию мужской открытки.
У всех нас остается огромное количество обрезков бумаги (а для меня это вообще беда-у меня их тонна!). И прочитав приличное количество постов о борьбе с этими обрезками (есть, кстати, даже СП на эту тему), я решила тоже с ними что-то сделать) И получилась вот такая открыточка!


Для работы мне понадобилось следующее:
-лист крафта А4
-обрезки всяких бумажек (примерно подходящих по теме и цвету)
-черный акриловый грунт
-трафарет
-мастихин
-дистресс-чернила (цвет Rusty Hinge)
-аппликатор для нанесения чернил
-Краска-спрей Ranger Adirondack Color Wash Spray - Lettuce
-Краска-спрей Ranger Adirondack Color Wash Spray - Red Pepper
-ручной принтер и черная лента к нему
-клей момент гель
-фен для эмбоссинга

Вот видео) Я немного сократила процесс окрашивания отдельных кусочков дистресс-чернилами (на видео окраска только одного)
Приятного просмотра) 


Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий