суббота, 20 января 2018 г.

Вдохновение к заданию "Январские каникулы". Зимний фотобокс от Натальи Митяевой

"Всем зимний привет! 

Сегодня с вами я, Наталья Митяева


 И у меня для вас - фотобокс для зимних морозных фотографий. Да не просто покажу, а еще и расскажу, как его делала. Фотобокс у меня не простой, а с дополнительным отделом. В такой отдел можно положить как флэшку с дополнительными фотографиями, так и памятные вещи. 
В создании фотобокса участвовала скрапбумага «Shabby dreams» от Фабрики Декору, высечки из той же коллекции, шебби-ленты от СкрапГорода, различные цветы, и все это вы можете приобрести в магазине «Marusella»

Итак, в первую очередь я сделала внутреннюю коробочку. Фотобокс для фотографий размером 10*15, поэтому внутреннюю коробочку решила сделать 22*12. Я использовала 2мм картон, поэтому длина боковых деталей равна 11,6 см.


 Склеиваю все детали.


 Далее стороны нужно проложить синтепоном. Я приклеиваю его в углах с помощью двустороннего скотча. 



На очереди ткань. Тканью я оклеиваю с трех сторон, т.к. четвертая сторона будет приклеена к боковой стенке внешней коробочки. В первую очередь приклеиваю ткань ко дну, при этом обрезая уголки. Так они получаются аккуратными. Затем - к внутренней стороне, хорошо проглаживаю углы. Четвертую сторону оклеиваем тканью только изнутри, оставляя при этом около 5 см ткани на крышку.





 Теперь нам нужно подготовить перегородку. Ее размеры 11,6*3,5 см. Верхний край я также обтянула тканью. 



Вставила перегородку на расстоянии 16 см от левого края. 


Приступаем к оформлению. 


Итак, чтобы обклеить внутренние стороны отдела для фотографий, я подготовила 2 детали. Высота деталей 5 см, она складывается из высоты стенки минус 2мм, остальное на подгиб. Длина складывается следующим образом: 1-2 см на подгиб + длина длинной стенки + длина короткой стенки + подгиб. Вторая деталь – сумма двух стенок без подгиба. Таким образом, при обклеивании стенок, внутренние уголки смотрятся очень аккуратно. 




Далее декорируем дно, не забывая о ленточке, чтобы было удобнее вынимать фотографии. 



Теперь приступаем ко второму отделу. Я подготовила 5 деталей, высотой 3 см. Я взяла такую высоту, т.к. еще планирую сделать крышечку. В итоге она (крышечка) ляжет именно на эти стенки. Лучше всего для начала сделать длинные стороны, поместить их в коробочку и только после этого измерить получившуюся длину коротких сторон. То же самое сделать и с дном. 
Прокладываем их синтепоном, обшиваем тканью. Я решила дополнительно прострочить все на швейной машине. 






Обклеиваем стороны получившимися заготовками. 


После этого я сделала крышку, задекорировала. Размеры моей крышечки 5,4*11,5 см. 



Все, внутренняя коробочка у нас оформлена. Приступаем к внешней. Подготовила 2 детали, с каждой стороны на 0,5см больше внутренней коробочки. Боковая деталь получилась высотой 3,8 см. Расстояние между деталями я делаю следующее: между дном и стенкой 4 мм (две картонки), между стенкой и крышкой – 6мм (3 картонки). 


Прокладываем синтепоном и обклеиваем кожзамом.



 Далее самое приятное – это украшение! 






После того, как украсили крышку, приклеиваем внутреннюю коробочку сначала ко дну (не забываем про ленточки), затем к стенке. Затем приклеиваем ткань (я клею на клей-карандаш, он не впитывается в ткань) к крышке и сверху скрапбумагу. 
Все! Любуемся результатом)))). 
Спасибо за внимание! И хорошего настроения)))"









Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

3 комментария: