понедельник, 16 апреля 2018 г.

Вдохновение по апрельскому заданию. МК по микс медийному холсту "Подснежник" от Ольги Рагозиной

"Доброго дня, дорогой читатель! 



Я очень рада погостить в блоге "Кружева" от
Маруселлы. Для вас я подготовила видео МК микс медийной нестандартной странички-холста «Подснежник». Для задания я подобрала свое фото с весенней прогулки в лесу. В моих руках охапка подснежников, я их просто обожаю, маленькие сине-голубые
куколки! Нарядные. Так радуют глаз эти синие поля в лесу, на опушках, в овражках, согретые теплолюбивым солнышком нам на радость! А как же не радоваться такой красоте? Ах, сколько прекрасных воспоминаний рождают мысли о предвкушении весны. Ощущать на лице лучики солнышка, вдыхать душистый аромат леса.. Я - «трудолюбивый утилизатор», основа работы – старая картина с гербарием, которую моя мама собралась выкидывать. Перевернула раму обратной стороной, оторвала «ненужности», приклеила. Добавила узора текстурной пастой и трафаретами. Раскрасила красками-металликами и спреями Люксарт. Нанесла фоновые штампы и по краям прошлась «архивалом».  Также и по самому гербарию. Приклеила фото, добавила красивейший кружевной цветок, бумажную вырубку и цветочки-веточки. Подкрасила восковой патиной, красками. Страничку сбрызнула стекловидным лаком и в конце нанесла дропсы с золотом. Палитру старалась повторить в тон фотографии.



Ниже мой видео МК
Tutorial mixed media spring page Snowdrops


Ароматного творчества и теплого вдохновения!"

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

2 комментария: