суббота, 12 августа 2017 г.

Вдохновение от Наталии Бородавко

"Привет, девочки-мальчики!
Меня зовут Наталия (Handsfree)


Сегодня моя очередь представить вам порцию морского вдохновения.
Июль-август у меня выдался морским... Не в плане поездок, а в плане работ. Как говорят: надо визуализировать! Вот я и визуализирую!

Страничка - сны о море. О теплом, ласковом, бирюзово-голубом, с золотым, чистым песком, с переливающимися морскими камушками! Ах! Благодать!!! Лежишь себе - мечтаешь...


Хочу расслабленное настроение отдыха вам показать. А еще этим настроением вас заразить и вдохновить на морские работы! Релакс и медитиция вам будут обеспечены.


А надо-то всего ничего: любимая музыка для фона, пару часов свободного времени, ну и конечно любимые скрапматериалы. 


Для имитации волн, через трафарет нанесла моделирующую пасту. Предварительно затонировала ее в легкий бирюзово- голубой и смешала с песком. Такая фактура превосходно подходит для морских работ.


Натуральная рафия, сизаль, джутовый шпагат, морские ракушки и звездочки- лучшие помощники в создании морской атмосферы.


Скотч с морским принтом, скелетированный лист, чип, брадсинка, прозрачные камушки - все нас отсылает к морю...





Эмбоссинг золотой пудрой- как мерцающий на солнце песок.







Вот такие мои сны о море... 

Рада была нашей встрече и вашему вниманию! 
Пусть будет все замечательно - отдыхательно - спокойно!!!"

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий