четверг, 17 августа 2017 г.

Вдохновение от Анны Алексеевой

"Всем привет! 

Зовут меня Алексеева Анюта


Получив приглашение в ПД, да еще и с посылкой, я с радостью согласилась, это всегда такая импровизация, очень интересно делать так работы. Открыв заветный конверт у дверей почты, была приятно удивлена, обнаружив там целый набор интересной бумаги, карточки, картон и чипы. Спасибо огромное, это очень приятно.
Долго рассматривала принты, щупала и прикидывала, что ж мне из нее сделать.
В итоге получился миниальбом на три разворота. Первый и последний простые, а в середине - с тройной открывашкой, так как мне не хватило простых фоновых листов. Применила кальку, крафт и тетрадные листы в клеточку.

Мои впечатления про бумагу:
+
плотная,
неяркая,
хорошо режется и приклеивается,
прекрасно поддается биговке,
-
мало фоновых листов,
тяжела в компановке принтов,
вырезалки сложной формы, тяжело резать такую плотность аккуратно.

В целом, бумага понравилась, небанальна, "про наш" отдых)
И вот сам альбомчик)"























Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий