понедельник, 13 августа 2018 г.

Вдохновение к заданию августа от Анастасии Суховерховой

"Всем привет, привет! 

Сегодня с Вами я, Суховерхова Анастасия.


В качестве приглашенного дизайнера буду сегодня вдохновлять Вас по заданию "Звездопад".

Так сложились звёзды! Что задание совпало с моим желанием, обстоятельствами и возможностями. У моей племянницы День Варенья! И я уже давно хочу сделать для неё мини альбомчик.

Так как "Мадам Полина" любительница розовых оттенков, то и выбор бумаги пал на коллекцию "Unicorns"от Скрап Мир, а тут ещё на удачу есть лист с дизайном золотых звёзд. Его я и взяла за основу страниц моего альбомчика. Так и появился мини альбом для маленькой звёздочки!


Ничего нового я не покажу , просто предлагаю посмотреть как собирался альбом.
Для страничек я взяла листы 30*30, разрезала на две части.


Теперь каждую половинку согнула пополам выравнив предварительно края. Получился с одной стороны сгиб, а с другой два свободных края. Нашла середину и дыроколом "круг" сделала вырез. Это для удобства так как в нашей страничке будет прятаться карточка с дополнительными фотографиями.


Сделала карточки, они должны быть меньше наших страниц иначе не войдут! Их у меня ровно столько сколько у меня страничек. Остатки бумаги можно использовать для подложек фото на основные страницы.


Следующий этап это оформление страничек, здесь я поиграла с формами, размерами и дизайном подложек. Собрала разные подложки от круглых до стандартных. И декор использовала не объемный! В основном высечки и вырубка.


Страницы не стала сразу соединять между собой. Это для того чтобы прострочить декоративную строчку по краю подложек. Можно было строчку сделать сразу на подложке, а потом приклеивать к странице! Но у меня закончился мой клей, а другим я не захотела работать так как он ведёт бумагу!


И лишь только потом когда весь декор был готов, я соединила странички строчкой. Получилась вот такая страничка-конвертик! Внутрь которой вставляется карточка с дополнительными фотографиями.


Почему я и странички не соединила клеем? Строчка экономит место! Клей может размазаться где-то больше, где-то меньше и карточка будет плохо входить.

Теперь когда страницы готовы решила дополнилнить свой альбом шейкерами. Детям так нравится когда бисеринки с паетками двигаются внутри карточки!!! И это задаёт дополнительный "Ух ты...." эффект!!!


Для обложки выбрала ткань с ворсом. Она подошла по цвету, и безумно приятная на ощупь!!! Складывается впечатление как будто держишь в руках плюшевого мишку. Для скрепления страниц и обложки я использовала соединительные кольца.



Также для обложки добавила ацетатную надпись и много ленточек. А в центре композиции у меня разместился шейкер! 

Вот такой альбомчик получился! 

Теперь предлагаю просмотреть весь альбом!












Спасибо за внимание! Буду рада Вашим комментариям!"

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий