суббота, 18 августа 2018 г.

Вдохновение к заданию августа от Полины Вохминцевой

«Здравствуйте, дорогие читатели! 

Сегодня с вами я, Полина Вохминцева


И я с большим удовольствием снова участвую в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Кружева" от Маруселлы! Чудесное задание "Звездопад", не могло не вдохновить! Звезды, всегда ассоциируются у меня с вечерним временем. Помню, что в детстве у меня был очень красивый ночник со звездочками, который подарила мне мама. Засыпая, я все время смотрела на него. Эти воспоминания, стали основой для создания детской открытки "Колыбельная". В работе использовала: нежную мятно-сиреневую гамму, ажурную вырубку, чипборд "звезды", в дополнении с цветочками и дотсами сливочного цвета.»






Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий