четверг, 10 августа 2017 г.

Вдохновение от Ирины Князевой

Привет-привет, дорогие скраперы!

Сегодня нас будет вдохновлять прелестная Ирина Князева!


"Всем привет!
Некоторое время назад меня пригласили подизайнерить для производителя новой скраппродукции СкрапГород (СПб). Я получила курьером свой первый в жизни дизбокс с коллекцией "Наш юг" и решила, наконец, сделать миник с фотками из Анапы и Крыма. Напечатала фотографии в инстаформате, и понеслась :) Заготовка для альбома в виде кораблика не вместила всех моих фотокарточек, поэтому для них я придумала отдельный конверт на спинке миника. Как оказалось, выбрать что-то одно - горы или море - я не смогла :)


Журналинг еще надо будет добавить :)


Дизайн для Крыма вообще идеально подошел :)


А под фото еще место для памятных записей:


Это вообще мой любимый разворот:






А здесь еще 2 фото спрятаны:




А вот и тот самый конверт, где еще куча фоток поместилась:



А теперь немного деталей:





Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

1 комментарий:

  1. Спасибо за "прелестную"! :) И вообще мне очень приятно быть приглашенным дизайнером. надеюсь, не в последний раз

    ОтветитьУдалить