вторник, 15 августа 2017 г.

Вдохновение от Натальи Обуховой

"Привет-привет))

Сегодня с вами я, Обухова Наталья, и мое вдохновение к заданию №15


Вы уже видели работы других участниц. Они невероятно красивые! Правда же?) Надеюсь моя фото-папка вам тоже понравится. В ней много кармашков под фото или меморабилию, есть местечки под неформатные фото или, может быть, карту...Сокровищ))))
Честно скаазать, когда соглашалась стать Приглашенным Дизайнером ни разу не задумалась, что мне пришлют подарочек в виде шикарного набора бумаги да еще и морской! Да еще и не просто морской, а прям..НАШУ!!! С привязкой именно к нашим курортным городам. Это же просто невероятно! Больше не надо гадать как оформить фото с Крыма, Сочи и Кавказа. Достаточно взять набор бумаги как тот, из которого творила я и " дело в шляпе"))) Я уже даже знаю кому подарю эту фотопапку и кто точно оценит сочинско-крымский мотив бумаги. А уж обьемная конструкция однозначно приведет в восторг малыша. Помнится, будущие обладатели фотопапочки делали пару панорамных снимок моря на закате и с друзьями. Так что поп-ап придется к месту) Ааааааа....Тоже на море захотелось)))) Пойду искать путевку в теплые края. Чего и вам желаю!!!!!"































Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

1 комментарий: