суббота, 16 июня 2018 г.

Вдохновение к заданию июня от Натальи Обуховой

"Всем привет-привет)

Сегодня с вами я, Наталья Обухова,


Ух!! наконец-то наступило лето!!!! Это не просто радует, а просто таки вселяет в душу счастье и веру в светлое и доброе)
И в этот раз и работа моя получилась немножко летняя, озорная, девчачья и невероятно легкая. О чем это я? Ах да, я не рассказала, что буду сегодня радовать вас альбомчиком в подарок подруге от подруг. Непростая задача стояла-сделать стильно, вписать в декор все девчачьи штучки врое духов-сумок-помад-очков и прочего. При этом чтобы было место под записи и при этом минимализм. Уж не знаю как себе это представляла заказчица - но ей невероятно понравилось) А уж я то как радовалась, что смогла угодить.. Уууууу!! Приятно ведь, когда твой труд в кайф другим) Ну что, добавлю еще что альбомчик собран по типу конвертов - сбоку завязочки, а внутри карточки. На них можно и пожелание вписать, и фото вклеить. Ну и конеееечно, от альбома веет ароматом дорогих духов и стилем. Вот такой отзыв прислала мне заказчица) Надеюсь и вам понравится!! И шикарного всем лета!"

















































Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий