четверг, 21 июня 2018 г.

ТМ ScrapGorod. Вдохновение от Светланы Рудаковой

"Приветствую талантливые! 

Сегодня с вами я,  Светлана Рудакова,


Праздники всегда поднимают настроение, особенно если праздник у малыша. Хочется украсить дом, побаловать малютку, и пусть сам он не запомнит этот день, но всегда будут фото))) К чему это все я? Хочу рассказать и показать, как мне помогли украсить день рождение Мансура Маруселла и ScrapGorod. 
Бумага от ScrapGorod мне нравится своей плотностью, особенно полюбились базовые коллекции - красивые нежные принты и цвета. А когда мне заказали сделать декор для дня рождения, я сразу предложила коллекцию "Мой яркий день", видела работы дизайнеров, уж очень красиво! И не разочаровалась, когда бумага пришла, в жизни принты и цвета куда круче!
Итак, что же я сделала и сколько бумаги у меня ушло. 1 полный набор понадобился, что бы сделать буквы и немного кружочков и звездочек, 20 листов ушло на метрику, открытку, на флажки, кружочки и звездочки для гирлянд. Всего гирлянд получилось больше 20 метров.
Кружочки, звездочки, буквы, флажки вырезала на плоттере - очень быстро получалось, а затем все элементы прошивала на машинке. Размер каждой буквы примерно 20 см. 
Метрику делала тоже на плоттере. Сначала создала макет с текстом, затем все вырезала.





Вот так выглядел вкусный сладкий стол на дне рождения у малыша Мансура))





Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!!!"

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий