четверг, 1 февраля 2018 г.

Задание №19. "Палитра февраля". 1.02-20.02.2018

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня 1 февраля, а это значит, что мы начинаем новое задание!)


А вот и вдохновение от наших дизайнеров!


Светлана Рудакова


"Приветствую друзей блога "Кружева".
К заданию-палитре у меня вышел блокнот в стиле мидори из бумаги торговой марки "Скрапгород". Коллекция базовая голубая. Мне давно нужно было систематизировать даты и события в нашей семье, а хочется оформить это красиво. Ведь это не просто очередной блокнот, в нем будут храниться сведения о самом важном. Я потихоньку создаю традиции моей семьи, которые основаны на реальных событиях в нашей семье, и это не только дни рождения и годовщина свадьбы)) Ну и куда же без фото))) Блокнот сделала лаконичным, минимум декора, пару чипбордных рамочек для маленьких фото)) На обложке вырубка коричневого цвета от Eco Paper. Из цветов палитры использовала голубой, коричневый, немного белой текстуры дерева (подложка под фото). Очень понравилось делать мидори, быстро и просто, и удобно. Свой я сшивала иголкой с ниткой."





Екатерина Крысанова


"Такая теплая палитра сразу натолкнула меня на мужскую тематику, тем более что скоро 23 февраля!
В этой открытке я захотела передать мужской дух в любви к путешествиям и приключениям, поэтому собрала объёмный воздушный шар, посадила его на карту и указала направление. Добавив несколько акцентов штампами и черным акрилом и состарив бумагу, получила теплую брутальную открытку!"



Stella


"Чашка чая и уютное теплое одеяло – то, что спасает меня зимой? Конечно, нет! Зима мне в любом случае не по душе. Но не любить «зимний» скрап невозможно. Хлопковое кружево из старых запасов, оттенки шоколада и зимнего неба – прекрасная медитация.
На днях обзавелась доской для биговки – а это отличный повод сделать мэджик бокс, первый в моей совсем небольшой скраппрактике. Шаблон коробочки отыскала на просторах интернета. На одной стеночке появился кармашек с тегом, на другой – кармашек для денежного подарка. И крышку, и внутреннюю часть решила не перегружать деталями: цветы ручной работы, кружево, ленты и чип в центре. Все без изысков, с намеком на уют и легким ароматом любимого горячего напитка."






Итак, условия:
1. Быть/стать участником блога.
2. К участию в задании принимаются любые работы (открытка, панно, альбом, конверт итд.), опубликованные после выхода задания. Работа должна соответствовать выбранной цветовой палитре. Выбранные оттенки: голубой (нежный голубой, серо-голубой), грязный белый (кремовый, светло-серый), серо-бежевый, коричневый, кофейный. Возможна замена на близкие оттенки. В работе должно присутствовать не менее 2 оттенков из выбранной палитры.
3. Создаем пост с описанием работы в любом социальном ресурсе.
4. Забираем к себе баннер задания с активной ссылкой.
5. Добавляемся в линки.
6. Результаты будут объявлены 25 февраля 2018 года.
7. Победитель выбирается с помощью Random.org и получает сертификат на 1000 рублей
8.Топ выбирает наша команда.
9. Победитель задания и участники Топа будут приглашенными дизайнерами в одном из следующих заданий.
10. Внимательно читаем правила блога.

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий