пятница, 23 февраля 2018 г.

ТМ "ScrapGorod". Свадебный альбом от Любови Архиповой

"Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова


Мне посчастливилось поработать с замечательной бумагой и декором от ТМ "ScrapGorod". В результате у меня получился красивый альбом для фотографий с моей свадьбы. На его создание у меня практически полностью ушло два набора бумаги, одна базовая розовая, другая базовая серая. Эта бумага идеально подошла для моего проекта и я очень рада, что есть такая бумага, которая может поддержать, но не перетягивать все внимание на себя от фотографий. Принты достаточно спокойны и лаконичны, бумага очень плотная, чему я тоже порадовалась, так как альбом содержит много открывающихся частей. 
Но, пожалуй, это самый длительный проект, который я делала. Сперва длительное ожидание фотографий от фотографа, потом печать и раскладка. И да, у меня тоже бывают кризисы. Очень долго думала по внутреннему оформлению декором. И наконец-то могу вам показать готовый альбом во всей красе!


Сам альбом по формату 22х24 см, обернут серым с тиснением бархатом и нежнейшим бледно-розовым плюшем в горошек. Всего в альбоме 10 разворотов и вмещает он более 200 фотографий.


Альбом завязывается на шебби-ленты из набора Розовые. Очень приятно, когда декор дополняет бумагу.


Обложку украшают шикарные розы из базовой розовой коллекции. По размеру они очень хорошо подобраны, да и форма достаточно лаконичная. А еще они сделаны из той же бумаги, что и листы в наборе, а это целых 250гр, что очень важно.


Так же мне очень пригодились брадсы из набора "Хороший день". Он состоит из 5 приятных пастельных оттенков. В альбоме я использовала розовые и сиреневые. Обложку украсила чипом и вырубкой.


Корешок альбома так же украсила брадсами, одним из которых закрепила цветочные подвески.


Вот такой вот пухляшик получился.


Ну а теперь давайте заглянем внутрь. Покажу вам самое интересное. Первый разворот.


Из декора я воспользовалась вырубкой из белого, серого и розового кардстока, а так же вырубила из остатков розовой бумаги гортензий, центр которых украсила серебряными стразами. А еще наштамповала и навырезала цветочков.



Брадсы меня очень выручили, так как на каждой страничке есть свои секретики и открывающиеся части, которые нужно закреплять. А незаметно закрепить их можно только прозрачными анкерами, сделав акцент на красивом брадсе.


Второй разворот




Конструкцию каскад (водопад) я оценила по достоинству. Так как это очень хороший, красивый и эффектный способ сохранить и разместить схожие кадры.


Третий разворот




Четвертый разворот




Пятый разворот




Шестой разворот




Седьмой разворот




Восьмой разворот




Девятый разворот. Здесь я пошла на маленькую хитрость и сделала маленькую книжечку, которая вставляется в основной альбом.




Десятый разворот. Тут я так же сделала еще одну дополнительную книжечку.





А теперь подведу итог. От работы с бумагой и декором ТМ "ScrapGorod" получила огромное удовольствие. И это именно та бумага, из которой хотела оформить фотографии самого важного события в моей жизни. Теперь этот альбом будет хранить память о нашем с мужем дне долгие годы. 
А еще я пришла к выводу, что нужно пополнить запасы по базовым коллекциям, так как они помогут оформить любые снимки, будь то детские альбомы, отпускные, дни рождения, просто хорошие моменты. Тут важно подобрать подходящий декор и расставить акценты. Этой бумаге можно придать совершенно любое настроение и за это она мне очень нравится. А еще мне очень нравится плотность в 250 гр и качество бумаги.
Практически только из этих материалов и сделан мой альбом.



Спасибо за внимание))
С вами была я, Любовь Архипова."

2 комментария:

  1. отличный набор, бумага просто создана для альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за отзыв! Мы очень рады, что наша бумага так нравится)

      Удалить