понедельник, 5 февраля 2018 г.

Вдохновение к заданию февраля от Юлии Мотылевой

"Всем привет!

Сегодня с вами я, Юлия Мотылева


Очень рада побывать в гостях у вашего блога в качестве Приглашенного дизайнера. По заданию у меня сложилась небольшая (размер 20 на 20) страничка на прозрачном листе.
Все-таки акрил в качестве основы - это вещь! Можно менять фоны как угодно: в зависимости от настроения, погоды или еще каких прихотей))
Фотоаппарат с трудом смог сфокусироваться на прозрачном листе - получилось попытки с двадцатой))


Сквозь страничку просвечивает вязанная салфеточка производства мамы)) Как хорошо, что есть кто-то умеющий вязать - запас цветочков, салфеток, декоративных шапок и шарфов не иссякает. 


А вот уже страничка с фоном. Использовала любимую бумагу и высечки от ТМ ScrapMir "Rustik Winter".


Кстати, на фотографии мой старший сын на утреннике в садике. Сейчас на него такой костюм вряд ли получится надеть - покусает))


И еще поближе на этом фоне... Обожаю чипборд - использую его практически во всех работах. Ну а чип Скрапля - мой фаворит!


Второй вариант фона...


И третий, на мой взгляд самый удачный!



Спасибо за внимание!
Жду всех в гости на своей страничке ВК и Instagram)))"

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

2 комментария: